1) Обязательно просмотрите одиннадцать новых видеороликов по безопасности дорожного движения и один по медицине.
2) Просмотрите ещё раз все темы в ПДД, может быть появятся вопросы.
3) УЧИМ КАК СЛЕДУЕТ все билеты ПДД.
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю.
5) ПРИНОСИМ ОПЛАТУ, не забываем.
Здравствуйте !
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите десять видеороликов по безопасности дорожного движения
2) Просмотрите ещё раз все темы в ПДД, может быть появятся вопросы
3) Решаем все вопросы всех билетов. По медицине в первую очередь заучите
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
Здравствуйте !
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите девять видео уроков: «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами», «Буксировка механических транспортных средств», «Учебная езда», «Перевозка людей», «Перевозка грузов», «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов», «Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону», «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации», «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация».
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД разделы: «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами», «Буксировка механических транспортных средств», «Учебная езда», «Перевозка людей», «Перевозка грузов», «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов», «Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону», «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации», «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация», начиная со страницы 27 и до конца.
3) Прорешайте 17, 18, и 19, 20 вопрос каждого билета
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
5) Не расслабляемся и учим экзаменационные билеты
6) Приносим оплату, не забываем
Доброе утро!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите пять видео уроков: « Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств», «Движение через железнодорожные пути», «Движение по автомагистралям», «Движение в жилых зонах», «Приоритет маршрутных транспортных».
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД разделы « Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств», «Движение через железнодорожные пути», «Движение по автомагистралям», «Движение в жилых зонах», «Приоритет маршрутных транспортных», начиная со страницы 25
3) Прорешайте 16 вопрос каждого билета
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
5) МЕД.СПРАВКУ СРОЧНО ПРИНЕСТИ КТО НЕ ПРИНЁС
6) Не расслабляемся и учим экзаменационные билеты
Здравствуйте!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите видео "Проезд перекрестков"
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД раздел "Проезд перекрестков", страница 23
3) Прорешайте 13, 14, и 15 вопрос каждого билета
4) СРОЧНО проходим МЕД.КОММИСИЮ , кто ещё не прошёл
5) Не забываем про оплату.
6) Учим и ещё раз учим на совесть, экзаменационные билеты
Добрый день!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите видео "Остановка и стоянка"
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД раздел "Остановка и стоянка", страница 21
3) Прорешайте 12 вопрос каждого билета
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
Добрый вечер!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите видео "Обгон, опережение, встречный разъезд"
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД раздел "Обгон, опережение, встречный разъезд", страница 20
3) Прорешайте 11 вопрос каждого билета
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
Здравствуйте!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите два видео урока "Расположение транспортных средств на проезжей части" и "Скорость движения"
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД разделы "Расположение транспортных средств на проезжей части" и "Скорость движения" ", страницы 17 и 19
3) Прорешайте 10 вопрос каждого билета в большой книге
4) Повторите знаки и разметку дорожного движения.
5) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
НЕ ЗАБЫВАЕМ про мед.справку. Вступайте в группы автошколы в соц.сетях
Добрый день!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите два видеоурока "Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки", "Начало движения, маневрирование"
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД разделы "Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки", "Начало движения, маневрирование", страницы 14 и 15
3) Начинайте прорешивать 7, 8, 9 вопрос каждого билета в большой книге
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
Вступайте в группу в контакте vk.com/tash63. Не забываем про мед.справку и оплату
Здравствуйте!
Домашнее задание:
1) По приказу ГИБДД, обязательно к просмотру социальный ролик (слабонервным смотреть аккуратно, с платочками)
2) Обязательно просмотрите три видеоурока "Применение специальных сигналов", "Сигналы светофора" и "Сигналы регулировщика"
3) Прочитайте в маленькой книжке ПДД разделы "Применение специальных сигналов" и "Сигналы светофора и регулировщика", страницы 9 и 12
4) Прорешайте 6 вопрос каждого билета
5) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
Добрый день!
Домашнее задание:
1) Обязательно просмотрите шесть видеороликов "Предписывающие знаки", "Знаки особых предписаний", "Информационные знаки", "Знаки сервиса", "Знаки дополнительной информации (таблички)", "Дорожная разметка"
2) Учим «Приложение 1» Дорожные знаки и «Приложение 2» страница 36 в маленькой книжке.
3) В экзаменационных билетах ( большая книжка ) прорешайте 2, 3, 4, 5 вопросы каждого билета.
4) Если появились какие либо вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю.
1) Обязательно просмотрите пять видео "Общие обязанности водителей", "Обязанности пешеходов и пассажиров", "Предупреждающие знаки", "Знаки приоритета" и "Запрещающие знаки".
2) Прочитайте в маленькой книжке ПДД разделы 2"Общие обязанности водителей" , 4"Обязанности пешеходов", 5"Обязанности пассажиров". Просмотрите и начинайте запоминать "Приложение 1" Дорожные знаки, страница 36 в маленькой книжке.
3) В экзаменационных билетах ( большая книжка ) начинайте прорешивать 1, 2, 3, 4 вопрос каждого билета И если появились какие либо вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю.
И не забывайте если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю.
Правила конкурса:
Конкурс не сложен, просто надо быть активным на наших страницах в соц.сетях: ВК, Инстаграмм, Одноклассники (Ставить лайки, делать репосты, оставлять комментарии). Участвовать можно, или во всех трёх соц. сетях, или в какой-нибудь одной. ИМЕЙТЕ ВВИДУ, что участие везде повышает шанс на победу. Конкурс только для учащихся нашей автошколы. Каждый может пригласить в помощь по три друга, но подарки получит только наш курсант, а друзьям скидки на обучения. Подарки разной категории получат все участвующие, в зависимости от занявшего места. Начало конкурса с первого числа длительность 2 месяца, турнирная таблица будет обновляться на сайте каждую одну-две недели.
1. Первое, что нужно сделать это зайти в сообщество, в котором будете участвовать (Можно во всех 3-х сообществах) пишите в сообщениях группы своё Ф.И.О. и слово "Участвую" с той страницы, с которой вы будете выполнять задания. И указываете страницы трёх приглашённых друзей. Страница может быть любой, хоть только что созданной специально для конкурса, главное, что бы мы знали, чья она. Желательно что бы участвовали реальные страницы наших курсантов. НАБРАННЫЕ БАЛЛЫ СО ВСЕХ ГРУПП СУММИРУЮТСЯ.
2. Далее заходите в сообщества, в которых будете участвовать и надо быть активным с новыми записями (С момента появления 24 часа) на стене сообщества. За каждое действие будут начисляться баллы. Мы будем следить и подсчитывать у кого сколько.
- Лайк к записи - 7 баллов;
- Репост записи - 10 баллов;
- Комментарий записи - 3 балла (в зачёт идёт до 10 комментариев каждого человека на одном посту, тема комментария любая. НЕ СЧИТАЕТСЯ комментарий в виде плюса или минуса, одного только слова, одного только смайла. Также нельзя, чтобы комментарии у одного и того же человека повторялись). Пример: "Классно" - неправильно, потому что одно слово. "Очень классно"
- правильно, потому что два слова;
Также можно добавить друзей в сообщества и за это тоже будут баллы. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите Ф.И. приглашенных людей в сообщениях той группы, в которую пригласили.
-Добавить друга в Вконтакте - 7 баллов;
-Добавить друга в инстаграмме - 7 баллов;
-Добавить друга в одноклассниках - 12 баллов.
Примечание: Баллы будут начисляется только за 10 приглашенных друзей в каждую группу (то есть за весь срок конкурса может быть приглашенных 30 человек, в каждой группе по 10). Но если вы приглашаете больше, то это тоже очень хорошо, мы вам за это особенно признательны и без внимания не оставим.
3. Лайки, репосты и комментарии записей нельзя удалять до конца конкурса, иначе как мы сможем в случае чего доказать что тот или иной человек набрал столько то баллов.
4. Лайки на комментариях не засчитываются. Но очень хорошо, если вы их будете ставить.
5. Участвовать в конкурсе можно с любого момента, но шансы на победу как вы понимаете выше у тех, кто начнет с самого начала.
6. Записи могут появляться не каждый день. Записи будут в разных вариантах (картинки, видео, GIF и т.д.) и разное время. Заходите в группы каждый день и следите за появлением новых записей.
7. Победитель должен набрать не менее 500 баллов за весь срок проведения конкурса.
8. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО КОНКУРСА никто не должен писать про конкурс где либо (в комментариях, у себя на стене и т.д.). Т.е. со стороны должно выглядеть так, будто вам правда интересно и вы ставите лайки, делаете репосты и комментируете по собственной инициативе.
Подарки:
ПЕРВОЕ место - коробка шоколадных батончиков Твикс
ВТОРОЕ место - коробка других шоколадных батончиков
ТРЕТЬЕ место - коробка шоколадных конфет
С четвёртого и до последних участвующих, сладкие подарки разных размеров.
Также будут подарены бонусные карты разного номинала, в зависимости от занявшегося места.
Здравствуйте!
Вы выбрали правильную автошколу. Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обучение получилось качественным, комфортным и эффективным. И помните, мы всегда на Вашей стороне.
Вот Ваше первое домашнее задание:
1) Пожалуйста прочитайте или прослушайте текст "История правил дорожного движения в России"
2) Обязательно просмотрите видео "Общие положения"
3) Прочитайте в маленькой книжке ПДД раздел "Общие положения"
4) Если появились вопросы обязательно запишите в тетрадь и задайте на уроке преподавателю
1) История правил дорожного движения в России
История российских ПДД началась при Иване III (XV век), который утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющие быстро преодолевать большие расстояния.
Читать далее
Император Петр I (годы правления - 1682-1725) издал в 1683 году указ, запрещающий быструю езду по Москве, езду без возниц и на невзнузданных лошадях, а также запрещающий кучерам бить прохожих хлыстами, ввел правила разъезда с правой стороны. В 1718 году в Санкт-Петербурге Петр Великий учредил генерал-полицмейстерское управление (полицию), на которую была возложена ответственность за безопасность дорожного движения. В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного режима — любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу. С течением времени в правила вносились изменения и дополнения: утверждались особенности проезда перекрестков, необходимость сбрасывать скорость при приближении к перекрестку, запрет обгона на трудных участках дорог, вводилось преимущество пешехода на движение, а также приоритет движения крестного хода или похоронной процессии. В 1883 году была издана «Инструкция городовым Московской полиции», которая вручалась каждому городовому. Этот документ они обязаны были всегда иметь при себе и руководствоваться им в своих действиях. В числе прочих пунктов, инструкция предписывала следить за соблюдением правил дорожного движения, в том числе скоростным режимом, обгоном, выполнением требований к транспортным средствам. В то же время в крупных городах появилось большое количество частных извозчиков. Для того, чтобы регулировать их деятельность и следить за качеством обслуживания пассажиров, государственные органы стали выдавать лицензии. Для получения «номера» извозчики должны были опрятно выглядеть, следить за внешним видом лошадей и соблюдать правила — управлять конным транспортом только в трезвом виде и не останавливать повозки посреди улиц. С возникновением «конки» появилось новое правило проезда перекрестков — преимущество тяжелых «вагонов» перед другими транспортными средствами. Появление первых автомобилей в XIX веке значительно увеличило необходимость в качественной организации дорожного движения. Уже в 1896 году в России был принят документ, регулирующий движение «самодвижущихся экипажей», а в 1900 году в Санкт-Петербурге утвердили порядок движения пассажирских и грузовых автомобилей по городу. Уже тогда были определены многие правила, действующие и сейчас. Автомобиль должен был быть зарегистрирован, оснащен номерными знаками спереди и сзади и исправен, что подтверждалось ежегодным обязательным осмотром специальной комиссией. Интересно, что выдавались номерные знаки, имеющие разные размеры в разных городах и называемые «жестянками», в то время на один год, подтверждая оплату водителем ежегодного транспортного налога. Старые номера можно было оставить себе, и многие украшали ими помещения. Запрещалось ездить с открытым глушителем или без такового. За неисправность выхлопной системы полагался штраф. Управлять автомобилем мог гражданин старше 21 года, знающий грамоту и русский язык, соответствующий требованиям по состоянию здоровья, сдавший специальный экзамен по вождению и имеющий разрешение на управление. Здесь можно обратить внимание на то, что уже с 1900-х годов существовали специальные учебные заведения, где велась подготовка будущих водителей. Передача прав третьим лицам, не имеющим специальной подготовки, и оставление автомобиля на улице без присмотра были запрещены. При проезде железнодорожных переездов водитель был обязан подать звуковой сигнал о своем приближении, а при проезде перекрестков, если его приближение будет пугать лошадей, сбросить скорость и в случае надобности остановиться. При остановке экипажи полагалось ставить вдоль тротуара в один ряд по направлению движения, не загораживая проезд. При встречном разъезде экипажи держались правой стороны, а обгоняли по левой, был разрешен выезд на встречную полосу, но езда по ней в течение долгого времени запрещена. Ограничивалась максимально разрешенная скорость езды — по Москве 20 верст в час для легковых автомобилей (1 верста соответствует 1066,8 м), 12 верст для автомобилей весом более 350 пудов и ночью — 10 верст в час, по Санкт-Петербургу — 15 верст, в Киеве — 10 верст в час по оживленным улицам и 20 по всем остальным. Регулировался и вес машин, особенно в весенний период — 300 пудов. Трасса могла и закрыться на просушку, о чем вывешивались соответствующие объявления. Нарушителей правил наказывали в зависимости от степени вины и повторности нарушения- штрафом до 100 рублей или арестом на две недели. За агрессивную езду, нахождение за рулем в пьяном виде и перегораживание дорог можно было лишиться прав на управление автомобилем. Известно, что уже тогда существовали платные дороги — на шоссе, где располагались заставы, экипажи должны были оплатить специальные сборы. В 1908 году в Санкт-Петербурге полицейским, работавшим на дорогах с наиболее интенсивным движением, начали выдавать белые трости для подачи сигналов водителям. При поднятии жезла вверх все — и автомобилисты, и велосипедисты и вагоновожатые в трамваях должны были немедленно остановиться и продолжить движение только после того, как он будет опущен. Спустя некоторое время трость получила известную нам сегодня полосатую окраску. В 1911 году в России начали устанавливать знаки, принятые первой международной Конвенцией в Париже в 1909 году, установившей международные правила дорожного движения. Первыми знаками были - «Неровная дорога», «Опасный поворот», «Пересечение равнозначных дорог» и «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Первым советским документом, связанным с безопасностью дорожного движения, была «Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по городу Москве и ее окрестностям», утвержденная Моссоветом 31 июля 1918 года. Следом за ней в 1920 году был опубликован подписанный В.И. Лениным Декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (правила)», установивший ограничение скорости для легковых автомобилей 25 верст в час, а для грузовых — 15 верст в час, при перемещении ночью — 10 верст в час. Здесь же были определены требования к состоянию автомобилей, их регистрации, номерным знакам, наличию у водителей документов — прав, удостоверения личности, путевых листов и требованиям к их оформлению, определялся круг лиц, отвечающих за нарушение ПДД. Контроль возлагался на Автоинспекцию Транспортного Отдела Московского Совета Рабочих и Красноармейских Депутатов, а милиция и прочие власти обязаны были оказывать любое содействие вплоть до применения в крайних случаях оружия. В этом же документе были запрещены обгон на узком месте и срезание углов, было утверждено правостороннее движение. В 1921 и 1922 году были выпущены Приказ по Рабоче-Крестьянской милиции №225, обязывающий её сотрудников учиться русскому языку, арифметике, политграмоте и обязательно — регулированию уличного движения, а также «Инструкция постовому милиционеру по порядку пользования жезлом». Жезлы в то время были красного цвета с желтой рукоятью и имели длину около 11 вершков (48,9 см). В 1923 и 1924 годах были приняты инструкции для участковых и волостных милиционеров, на которых возлагались и обязанности по контролю дорог и дорожного движения. Тогда же в Москве появились первые светофоры, например на Страстной (ныне Пушкинской) площади были установлены два семафора с поворачивающими крыльями, которыми регулировщик управлял вручную, поворачивая крылья вокруг оси на 90 градусов. В 30-х годах устанавливались светофоры с циферблатами наподобие часов, поделенными на красные и зеленые сектора. В дальнейшем ввиду плохой различимости стрелки эти конструкции были заменены более привычными нам. Первые такие семафоры (мачтовый и висячий) установили в 1932 году в Москве на пересечении Кузнецкого моста с улицами Неглинной и Петровкой. С ростом количества транспорта увеличивалось и применение дорожных знаков и дорожной разметки. В 1926 году Международная система дорожных знаков пополнилась еще двумя - «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна». В СССР в 1926 году впервые разработали и ввели в действие ТУ на дорожные сигнальные знаки. В 1928 году в штате Московской городской милиции впервые появилась должность инспектора по регулированию уличного движения, а менее чем через три года при управлении рабоче-крестьянской милиции Москвы возникла отдельная структура — ОРУД (отряд регулирования уличного движения), в состав которого входила инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом. В 1931 году в Женеве при участии представителей Советского Союза прошла международная конференция, на которой приняли единую европейскую систему дорожных знаков, основанную преимущественно на символах. Было разработано и утверждено 26 знаков, классифицированных по трем группам — указательные, предупреждающие и предписывающие. До принятия в 1940 году единых для всего союза Правил Дорожного Движения каждый регион и город разрабатывал и утверждал свои ПДД, теперь они создавались на базе общих. В 1957 году были выпущены новые типовые ПДД, из которых были исключены многие неоправданные ограничения. На основе этого документа в 1957-1959 году разрабатывались и вводились республиканские правила. Важно отметить, что даже в годы Великой Отечественной Войны работы в направлении безопасности дорожного движения не прекращались, например в 1944 году в Москве приняли новые ПДД, повысившие требования к водителям и пешеходам, а 30 марта 1945 года появились акты, регламентирующие требования к внешнему виду автомобилей в г. Москва. В 60-е годы проводилась работа по стандартизации для всей территории страны бланков водительских удостоверений, технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта, принятию единых правил регистрации и учёта транспорта, проведения технических осмотров и методов учёта ДТП. Важным шагом в мировой безопасности дорожного движения стало принятие «Конвенции о дорожном движении» и «Протокола о дорожных знаках и сигналах» на международной конференции в Женеве в 1949 году, на основе которых все страны разрабатывают свои ПДД. В 1959 году к ним присоединился и Советский Союз, выпустив на их базе в 1961 году единые «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР», пересмотренные и переутверженные в 1965 году. До принятия 1 января 1973 года ГОСТ 10807-71 у нас действовала утвержденная протоколом система дорожных знаков. В 1963 году Советом Министров РСФСР были введены номерные знаки для тракторов, самоходных шасси и тракторных прицепов, повысившее ответственность трактористов-машинистов за соблюдение правил дорожного движения и состояние техники. В 1967 году было запрещено ездить на мотоциклах и мотороллерах без защитных шлемов. Начиная с 1968 года в рамках борьбы за понижения количества ДТП было введено повсеместное изучение ПДД в общеобразовательных школах и профтехучилищах, с 1971 года такие занятия начали проводить в старших группах дошкольных учреждений, а в дальнейшем в рамках борьбы за БДД и снижение травматизма среди детей в повсеместную практику вошли различные слеты, совещания и семинары для юных участников дорожного движения. В это же время были созданы научно-исследовательские лаборатории проблем безопасности дорожного движения при ВНИИ МООП и МВД СССР, введена в Москве первая ЭВМ для регулирования движения одновременно на семи перекрестках. Самым важным событием в истории ПДД стало принятие участниками конференции ООН по дорожному движению 8 ноября 1968 года в Вене «Конвенции о дорожном движении», подписанной представителями 68 стран мира, в том числе СССР. Данный документ действует и в настоящее время, хоть и претерпел некоторые изменения и дополнения. В соответствии с конвенцией в 1973 году в СССР были выпущены новые ПДД. Конечно, со временем, с ростом количества и появлением новых моделей транспорта, с принятием Комиссией Совета экономической взаимопомощи по сотрудничеству в области транспорта и Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН новых рекомендаций в Правила вносились изменения — в 1975, 1976, 1979 годах, в связи с появлением новых ГОСТов 1 июня 1980 года была принята новая редакция с изменениями 1984 года, которую впоследствии сменили Правила 1987 года. Эти документы изменили раздел дорожных знаков, требования к техническому состоянию эксплуатируемых транспортных средств, порядок использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применение противотуманных фар, ввели ограничение скорости движения в городах - 60 км/ч, а на дорогах страны - 90 км/ч для легковых автомобилей и 70 км/ч для грузовых автомобилей, ввели предписание об обязательном применении ремней безопасности и комплектации автомобилей аптечками и огнетушителями, регламентировали порядок движения транспорта со специальными световыми и звуковыми сигналами. В 1994 году Российская Федерация присоединилась к «Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов». В переходный для страны период 90го-2000го годов работа над безопасностью дорожного движения также велась высокими темпами. Были изменены порядок регистрации транспортных средств и приема экзаменов, в том числе сдача практической части экзамена в два этапа — площадка и город, введены новые паспорта транспортных средств, свидетельства об их регистрации и номерные знаки, новые водительские удостоверения. В 2003 году в России впервые было введено обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Серьезным шагом в борьбе с нарушениями ПДД стало принятие в России в 2008 году положений, позволяющих применять средства фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, для привлечения владельцев транспортных средств к ответственности и создание центров обработки данных фотовидеофиксации нарушений (ЦАФАП). Последние десять лет работа по совершенствованию правил дорожного движения идет огромным темпами: принято более двухсот нормативных правовых актов, ужесточается наказание за нарушения ПДД, связанные с состояниями алкогольного и наркотического опьянения, совершенствуют процесс приема экзаменов на право пользования транспортом.